01:47 

aik33
Всякая откровенность имеет последствия
закончилась 1 смена последнего лета.Эмоций -мало.Настроения-нет.Желания ехать-нет.
арррр
да и в городе то делать не чего,да и выбора то по сути нет.
С Алисой жуткие проблемы,написали заяву на отца, мелких в дет дом,вася-пропал.Алисе некуда...даже помочь ей по сути ничем не могууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу гребанная бюрократия
без прописки не поступить
без справки из колледжа пенсию не оформить
без денег не купить прописку
проебан аттестат (дважды не поступить)
кроме паспорта ничего нет
работать на аттракционах-газпром-мечты сбываются блядь

в соц защите ничем не помогли козлыыыыыыыыыыыы
надеятся на кого то -себе дороже

зашуганная бедная и тараторка...


аааааааааааааааааааааа замкнутый круг
еще надо в ургу сгонять совсем забыла...
че за хуйняяяяяяяяяяяяя

артур ааааааааааааа


короче ничего нового сплошной пиздец.
Наташа-обиделась на меня из за мамылюбылизымедосмотра (я так и не поняла четко из за чего)
Алина-едет в Питер (тоже хочу)

сегодня начнется 2 смена.Ой надеюсь все будет по иному...ой надеюсь.
Кураева ПОДЬЕМ короче хватит хуйней страдать


ЧТОНАДОСДЕЛАТЬДОАВГУСТА!!!!!!!!!!!!!!
-найти работу
-починить комп
-сдать религию
-купить шмоток
-починить гребанную нокию
-узнать че с моей новой квартирой(ой надеюююююсь)
-помириться с тетей
:ass:

@музыка: смысловые

@настроение: говнище

URL
   

Всякая откровенность имеет последствия

главная